Форум » Разговоры обо всем » Нет предела для совершенства! » Ответить

Нет предела для совершенства!

Yolo: Осень ,ты на грусть мою похожа,осень... Осенняя пора ,очей очарование...люблю,я осень,просто обожаю... Обломовщина ...русская тоска,хандра.. "Красною кистью рябина зажглась. Падали листья я родилась. Спорили сотни колоколов. День был субботний:Иоан Богослов. Мне и доныне хочется грызть Красной рябины горькую кисть." Марина Цветаева Об осени я могу говорить бесконечно...холод,сырость и мрак ,дождей пелена..Да все это очень и очень мрачно. Но мало ,кто из нас задумывается,что мы сами создаем себе настроение,здоровье,успех и удачу! В свете последних тенденций форума и в ответ на осенние злопыхания некоторых посетителей,решила создать тему "Нет пределов для совершенства!" Первая весьма нужная тема"Возраст можно подкорректировать!"Приглашаю всех неравнодушных и желающих!"

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ПемброкСочи: Yolo пишет: Одежду какого цвета выбрать? особо любопытное обсуждение было я же сторонница мнения г-на Логерфольда, которому принадлежит фраза: "На самом деле есть только два цвета - черный и белый. Мы одеваем былое, когда хотим, чтобы нас заметили. Во всех остальных случаях - черное". Дамы, спасибо за увлекательно-познавательную тему не воплощается в жизнь, так хоть прочесть

Yolo: ПемброкСочи пишет: Дамы, спасибо за увлекательно-познавательную тему Шоу продолжается! Дизайнеры и музы Женщина (или мужчина), которая заставляет других хотеть вести такой же образ жизни, как она, может считаться музой», – говорит Марк Джейкобс. Яркая индивидуальность и чувство стиля – вот без чего не могут обойтись дизайнеры, вот без чего не создается ни одна коллекция. Даже великие умы черпают вдохновение во внешнем мире, и главную роль в процессе формирования идей играют люди, которые стимулируют дизайнеров на творческую активность. FashionTime – о самых известных творцах и их музах. Батист Джиабикони и Карл Лагерфельд Еще 2 года назад этот юноша работал на марсельском авиаконструкторском заводе, а в перерывах на обед качал мускулы в местном спортзале. Батиста заметил агент и предложил попробовать себя в модельном бизнесе, после чего юноша попался на глаза Карлу Лагерфельду. «Вооруженный» ресницами и мускулами, Джиабикони привел великого кайзера в такое волнение, что он тут же объявил его своей музой и возвел на пьедестал почета в рейтинге models.com. С тех пор Батист – не просто ведущий манекенщик Chanel, объект зависти и кривых усмешек. На вопрос «кто он на самом деле?» затруднился бы ответить сам Лагерфельд. Несмотря на то, что СМИ считают Батиста тайной страстью престарелого кутюрье, сам он называет юношу своим сыном и преемником и видит в нем то древнегреческую статую божества из афинского Акрополя, то французского аристократа Chéri из одноименного романа Колетт («Смуглокожий, привлекательный как черт… среди белья и кружев», – читаем мы на открытой заботливой рукой Карла странице в его блоге). Он заворачивает Батиста в надежную обертку сюртука, оставляет в одних туфлях на высокой шпильке. Снимая очередную короткометражку, Лагерфельд делает его китайским работягой и императором, демоном-искусителем, игроком, прожигателем жизни… «Батист действительно вдохновляет Карла», – говорит редактор Purple Оливье Зам. На самом деле единственное, чего хотел бы Лагерфельд, – считать Батиста своим двойником. «Он так похож на меня в молодости, – льстит себе Карл, – возможно, он чуть красивее. Зато я – скромнее». Одри Хепберн и Юбер Живанши Когда она впервые распахнула двери его мастерской, ей было 24. «Вся светящаяся и лучистая – в физическом и спиритическом смысле этого слова», – вспоминает об Одри директор Givenchy Дреда Миль. «Молодая, очень худенькая, очень высокая, одетая в узкие брюки, футболку, на ногах – шлепанцы, на голове – гондольерская шляпа с надписью “Венеция”», – вспоминает сам Живанши. Так или иначе, ее здесь не ждали (Юбер ожидал на примерку совсем другую актрису – тоже Хепберн, но не Одри, а Кэтрин). Так или иначе, она пришла, и вдруг стало ясно, что они с Юбером были созданы, чтобы встретиться. Они были созданы друг для друга. Нисколько не смущенная своим нежданным визитом, Одри тут же взялась за примерку коллекции весна– лето 1953. С той же детской непосредственностью ее героиня Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» будет щеголять в туалетах великого Мастера, один из которых принесет ей не просто успех, а статус главной мировой иконы стиля. Маленькое черное платье – с ним она войдет в мечты зрителей по обе стороны океана. Именно это легендарное платье, дополненное перчатками и нитью жемчуга, войдет в историю моды, как образец безупречного вкуса. А потом уйдет с молотка на аукционе Christie’s за $ 807 тысяч. К этому моменту самой Одри уже не будет в живых, Живанши продаст свой бизнес. Но все, что останется между ними, – около 40 лет плодотворного сотрудничества, за которые Одри успела стать музой, моделью и лицом Givenchy. А сам Юбер успел признаться ей в любви с помощью аромата L'interdit, созданного специально и только для Одри. «Она была единственной женщиной в мире, которой было позволено носить этот аромат. Одри от Живанши», – написано на плакате с ее портретом. София Коппола и Марк Джейкобс Появление «девушки его мечты» предвосхитила коллекция в стиле гранж 1992 года. Именно на нее клюнула 20-летняя старлетка София, гулявшая с мамой по Нью-Йорку. Увидев выставленные в витрине вещи, девушка пожелала познакомиться с дизайнером поближе. Мимолетное «Hello!» и блеск в глазах Софии определили дальнейшую судьбу ее взаимоотношений с Марком, которые принято называть союзом творца и музы. «Молодая, сладкая, невинная, прекрасная» – эти эпитеты, которыми Джейкобс награждал будущего оскароносного режиссера, складывались в романтическое «Девушка, о которой я мечтаю» и более приземленное «Образец молодой современной женщины, о которой я думаю, когда создаю дизайн». Все, что впоследствии носила София – от повседневной одежды до платья, надетого ею на вручение «Оскара» 2004 года, было сотворено Марком. Но однажды пришло время поменяться ролями. «Я чувствую, что могу творить», – призналась София. При этом она не имела в виду написание сценариев, она имела в виду моду. «Мода – это то, чем я наслаждаюсь и что я люблю». Эти слова нашли подтверждение в вещах для бренда Louis Vuitton, созданных Софией в соавторстве с ее давним другом Марком Джейкобсом. Пит Доэрти и Эди Слиман Лидер Babyshambles и дизайнер подружились в начале 2000 года на одном из стихийных, как штормовой океан, рок-концертов, куда Эди занесло по привычке. Стоя за кулисами, он не мог отвести взгляда от развернувшегося на его глазах действа. А когда на сцену выпрыгнул солист – бледный черноволосый паяц в котелке, рука именитого дизайнера сама собой потянулась к фотокамере. Весь в бисерных каплях пота, сорвавший с себя рубашку, капризный и своенравный на сцене и выжатый как лимон, устало курящий, невинно улыбающийся вне сцены – таким Пит Доэрти предстал перед Эди Слиманом в те незапамятные минуты. А затем представал еще 18 месяцев подряд, пока Эди, как загипнотизированный, следовал за ним по пятам с фотоаппаратом. Однажды это чуть не стоило ему жизни. Наигравшись с наркотиками, Пит завез новоиспеченного друга Эди в один из злачных районов Лондона, где их появление было отпраздновано поножовщиной. К счастью, все обошлось. Зато несколько месяцев спустя на свет появилась книга Эди Слимана: «London: Birth of a Cult», в которой он рассказал о Пите все правду. «Настоящий музыкант, харизматичный фронтмен и сочинитель песен – поэт нашего времени», – захлебывался в комплиментах Эди. «Последний романтичный фантазер», – выдавливая из пальца кровь, писал о себе Пит. Привычка расписываться кровью взялась у Доэрти не вдруг – она была частью образа, которым восторгался Эди («Я хочу видеть человеческий характер, а не прекрасный механизм»). Образ Пита лег в основу коллекции Dior Homme spring/summer'o6 и сказался на всем, за что впоследствии брался Слиман. Кейт Мосс и Кельвин Кляйн «Когда Кельвин в первый раз увидел ее, она была великолепна», – сказал креативный директор CK Франциско Коста. Сейчас уже сложно поверить, что на роль обнаженной девочки-подростка в рекламе Obsession 1992 года была назначена вовсе не Мосс. Первоначальный выбор Кляйна пал на французскую актрису и певицу Ванессу Паради. Однако встретив Кейт, он понял, что будет снимать только ее. Кляйн не прогадал. Вскоре образ субтильной Кейт занял умы всех деятелей мира моды, а сам Кляйн – почетное место главного пропагандиста анорексии, педофилии и героинового шика. Однако это не смутило ни дизайнера, ни модель. Их сотрудничество продлилось еще 7 лет, за которые Мосс успела взойти на фэшн-олимп и получить от Кляйна лестные титулы «величайшей модели» и «самой сложной личности, с которой ему когда-либо приходилось работать». Катрин Денев и Ив Сен-Лоран Эти двое встретились вовсе не на съемочной площадке «Дневной красавицы» (Belle de Jour), как это принято считать. Их знакомство произошло в тот самый момент, когда Денев потребовалось платье для визита в Великобританию. В белом длинном наряде от Лорана из его «Русской коллекции» Катрин и предстала перед королевой. Это потом она упросит Лорана одеть ее с ног до головы для ее нового фильма «Дневная красавица». Это уже после ее обнаженное тело в кадре будет соперничать с красотой созданных им нарядов. «Нарядов, созданных для женщины с двойственной жизнью», – скажет Катрин. «Нарядов, созданных для таких женщин, как Катрин», – скажут критики. Фильм «Дневная красавица» закрепил за Денев статус звезды и возвел ее отношения с Ивом Сен-Лораном на новую высшую степень любви и доверия. «Моя муза» – будет называть он ее, создавая все новые и новые туалеты для ее фильмов (La chamade, Mississippi Mermaid, Lila, Un flic, The Hunger) и делая ее лицом своих коллекций. Гений двойственности и провокаций, с виду интеллигентный и тихий Сен-Лоран ценил в Денев тот самый саспенс, когда истинный огонь всегда горит внутри, а самое простое оказывается на проверку невероятно сложно устроенным. В ее спокойствии и безмолвии он обнаружил столько страсти и мощной энергетики, которая вдохновила его на то, что стало позже его фирменным почерком — эпатажная классика, невероятная смелость идей при внешнем формализме. «Мой лучший друг», – скажет главная актриса французского кино на похоронах величайшего дизайнера всех времен. Их дружба длиною в жизнь растянулась на 43 года. Подробнее: http://news.mail.ru/culture/4593395/

Yolo: Ваши зеркала деформируют фигуру!Вам больше это не грозит! Стоит взглянуть на новую музу,вдохновляющую Жана Поля Готье! "-У плохо одетой женщины нет будущего! -Если ты отлично одета,единственное средство понравиться другим женщинам-это заявить им,что ты несчастна. -Роскошь-это значит НЕМЕДЛЕННО!" Так говаривала Коко Шанель.


Yolo: "Гламурный вернисаж" от Erontyeva Helen,фотосессия-"Немного солнца на мокрой траве".... Мои маленькие гламурные музы Наоми,Шейла и ее дочь Батерфляй крылья Ангела(Бусинка). http://s11.radikal.ru/i183/1011/71/28fb9b7c38d4.jpg

Yolo: Модели старательно позировали,терпеливо переодевались в новые наряды.Оказавшись под пристальным вниманием фотообъектива,не стесняясь проявили нежность друг к другу-поцелуйчиками.

Yolo: В пушистых розовых шубках от Puppy Angel,розовый йоркам ну очень к лицу! http://s016.radikal.ru/i336/1011/77/89ba9ae1bb69.jpg Устала Алла.... http://s39.radikal.ru/i083/1011/80/52d94e04c3b8.jpg Фотосессия окончена,пора домой! Фотохудожник Erontyeva Helena, сайт www.profoto-sochi.ru,добро пожаловать!

Тарот: Yolo, очень красивые фотографии! Мне понравились. Все внимание на собаках. Хороший цвет и свет, ничего не мешает смотреть. И очень красивые и породные собаки! Понравилось еще, что они такие маленькие, а ничего не бояться. Озорные, интересные и радостные модели.

Анастасия Гут: Тарот, Таня абсолютно с тобой согласна! Ну оч.мило))) Инна, модели прелесть

Yolo: Спасибо, вам Татьяна и Анастасия,за добрые слова,мы очень старались . Спасибо природе,за то,что баловала нас солнечными денечками. Фотосессия проходила на влажной траве,шерсть сразу промокла,малышка мерзла,но" работала ",как взрослая.Мама Шейла прирожденная фотомодель,а доченька в пять месяцев ,только начинает,с дебютом тебя-Бусинка!

tov: Девочки, а мне кажется фотки хорошие, но их трудно назвать профессиональными. Я не хочу ни кого обидеть, просто-мое мнение.

Yolo: Вадим,спасибо! Тут главное,чтоб клиент был доволен,а мне очень понравилось!

Yolo: Господа,все мы очень устали от тенденции сравнивать несравнимое,поэтому в этой теме "Нет предела для совершенства",речь идет о другом! Больше о том,как и чем скрасить осенние деньки.О своих любимых занятиях,хобби,событиях -делитесь,у кого,что есть.Полезные женские секреты, советы,новости мира моды,красивые стихи,фотографии-приветствуются! Совершенство-это то,к чему стоит стремиться!

Yolo: Для меня всегда кумиром была и будет очаровательная женщина и талантливая певица Ирина Понаровская.Долгое время никто и ничего о ней не слышал....Предлагаю вашему вниманию любопытное,на мой взгляд,интервью . "Я соблазняю всех своих зрителей" Советская и российская эстрадная певица. В 1975 году исполнила роль Эвридики в первой советской рок-опере «Орфей и Эвридика». В 1996 году представители Дома моды «Шанель» присвоили ей титул «Мисс Шанель Советского Союза». – Ирина, довольны ли вы сегодня своим местом на эстраде? – Я довольна и своим местом, и своей ролью на ней. Я недовольна тем, что происходит на ней. Я недовольна отсутствием профессионализма, культуры, грамотности. В большей степени это присуще исполнителям. Я думаю, что если бы наш народ был бы более требователен, всё было бы немножечко по-другому. – Мне многие музыканты говорили то же и про композиторов, о том, что на эстраде преобладают три аккорда. – Я не согласна с этим... Есть разные композиторы. Я же не пою три аккорда. И те, кто пишет песни для меня, пишут музыку не на три аккорда. – Музыканты любят ещё говорить о том, что на эстраде сегодня многое решают деньги. – Ой, об этом я уже пятнадцать тысяч раз писала и говорила. – Я что-то не могу припомнить ваши клипы. Они есть у вас? – У меня их нет вообще. Есть один, но он очень убогий, его случайно смонтировали из некоторых моих образов. – Яак Йоала рассказывал мне, что ушёл с эстрады тогда, когда появилась группа «Ласковый май», когда он почувствовал, что начинается оболванивание публики. Как вы думаете, в советские времена эстрада была целомудреннее? – Во всяком случае, она была честнее. Артисты к чему-то стремились. Да, у них были другие мерки, была другая планка... Сейчас вообще мерок никаких нет. Всё на уровне ничего, на уровне симпатичного личика, приятной внешности, ручек, ножек. Это у девочек. У мальчиков дела обстоят получше. Есть Агутин, есть Павлиашвили, Меладзе, Саша Серов. Если же говорить про женский цех, то те, кто появился сейчас, голосов не имеют. – Получается, что раньше на эстраду пускали только голосистых? – Нет, дело не в этом. Раньше деньги не влияли и всё было честнее. – А клановость была тогда? – Конечно, была. Но были люди, которые честно пробрались на сцену. Положа руку на сердце, скажу вам, что лично я пробралась на сцену честно. Я вообще никогда не жила по чьим-то протекциям, никогда не заводила знакомств и связей для того, чтобы пробиться куда-то. Такого, слава тебе Господи, в моей карьере не было. Я это говорю не для того, чтобы как-то красиво себя показать, а потому, что так оно и есть на самом деле. Я никогда не была замечена в сомнительных связях. – Татьяна Анциферова рассказывала мне о «мохнатой руке Аллы Пугачевой». – Алла вышла на эстраду одновременно со мной. Почему я должна быть под «мохнатой рукой» Аллы Пугачевой? – Но ведь, действительно, есть примеры, когда Пугачева «постаралась» помешать кому-то из певиц сделать карьеру. – Знаете, силу очень сложно загубить. Может и было что-то подобное, но я не хочу об этом знать. Хотя был один момент, когда она переходила мне дорогу и я чётко поняла, какая она «акула». До этого момента мы с ней общались, после я перестала общаться с ней. – Ирина, наблюдая за нынешними артистами эстрады, читая глянцевые журналы, в которых пишут об их жизни, приходится констатировать, что очень много скандалов. Скажите, эти скандалы создаются для поддержания имиджа или натура такая у артистов? – Натура такая. Почему, я не знаю. Если бы я была такой, то ответила бы. Вы когда-нибудь слышали хоть один скандал про меня? Был один, это когда я вышла замуж за темнокожего мужчину. Вот это была скандальная, из ряда вон выходящая ситуация. – Это потому что у нас не принято выходить замуж за темнокожих? – Это вообще нигде не принято. Даже в Америке большая редкость, когда белый человек выходит замуж за темнокожего. Такие браки есть, они приветствуются, но они редкость. В Америке расизма нет по закону. Но если в сумерках белый человек идёт по улице и по той же стороне улицы идут несколько темнокожих, то белый перейдёт на другую сторону улицы. Там есть районы, где живут только белые, а есть районы, где живут только чёрные. И это факт. Хотя по закону ничего такого не должно быть. Этого Симпсона, который убил свою жену, оправдали лишь потому, что он чёрный. Если бы на его месте оказался белый, того засудили бы. – Когда вы выходили замуж за темнокожего мужчину, вы понимали, что это скандал? Или вам было всё равно? – Это вопрос на засыпку... Где-то внутри я понимала, что будет скандал. Но при чём тут остальные люди, когда у меня есть чувства, когда мне было с ним хорошо. И потом, это было всё официально, я же не любовника завела себе. Почему у Ирины Хакамады муж мог быть японцем, а у меня муж не может быть темнокожим? Это была моя жизнь и я никого не собиралась в неё пускать. – У вас имидж женщины соблазняющей, увлекающей, в чём-то таинственной и сексуальной... – А как бы вы хотели, чтобы женщины привлекали к себе внимание? Каждая привлекает по-разному. Например, Лия Ахеджакова не может привлечь внимание своей внешностью, но она приковывает его глыбищей таланта и своей невероятной комичностью. Мерилин Монро это делала по-своему, Элизабет Тейлор привлекала внимание скандалами. Да, я соблазняю своих зрителей. И это счастье, что Бог дал мне такую внешность. – Вы счастливы, имея такой имидж? – А вы спросите у Лии Ахеджаковой, счастлива ли она при своём имидже? Дело ведь не в красоте или в имидже. Дело в том, что из себя представляет актриса. И вообще, может ли быть счастлива по-настоящему в любви состоявшаяся актриса? – То есть вы хотите сказать, что талант – это, прежде всего, одиночество? – Я считаю, что да. Мужчины очень трудно переживают женскую состоятельность. – Вам не хотелось бы поменять эстрадную сцену на театральную? У вас не было предложений сыграть драматическую роль? – Таких предложений не было. Но я считаю, что для того, чтобы что-то хорошо делать и считать своё дело профессией, нужно много учиться. Я не училась на актрису, я – певица. Но если бы была возможность, я бы согласилась сниматься у Спилберга, Копполы, Михалкова-Кончаловского. – Чей образ в русской драматургии вам ближе? – Дама с собачкой. Это моя мечта – сыграть чеховскую даму с собачкой. Именно её, а не Анну Каренину. – У нас у всех есть свои идеалы среди исторических персонажей. Они, наверное, есть и у вас? – Да, это Жанна Д’Арк, Мария Стюарт, леди Макбет... У нас в России так мало женщин-героев... – У нас есть Зоя Космодемьянская... – А знаете, если бы я была поставлена в такую же ситуацию, как Зоя Космодемьянская, я поступила бы так же, как и она. Если бы меня пытали на допросах, то я ничего не сказала бы. – Откуда у вас такая тяга к геройству? – Не знаю. Родилась, наверное, такой. Но это не значит, что я «железная леди» и не плачу, что я не хочу и не умею быть слабой. Но Бог дал мне стержень, который заставляет меня быть самоуверенной. Я не могу сказать, что я наглая. По гороскопу у меня двойной знак – «Рыбы», – и я очень сомневающийся человек. – В чём же вы сомневаетесь? – В себе. – Это после того, как вы прошли такой жизненный путь, когда сделали такую карьеру? – Что вы! Конечно! Вот совсем недавно я не могла понять своё место в жизни. – Ирина, ваши коллеги по сцене любят говорить о любви к публике... – Я вообще о любви не говорила бы. Я хотела бы говорить об уважении и благодарности. И это касается не только публики. Я говорю о нашей жизни, об уважении и благодарности к любимому человеку. Я же вижу, как люди одинаково аплодируют и мне, и тому, кто не имеет права, на мой взгляд, находиться на сцене. Например, я не понимаю какое имеет право находиться на сцене, да что на сцене – даже за кулисами, Алёна Апина?! Поэтому для меня сегодня мнение публики – десятый вопрос. Потому что она одинаково аплодирует и мне, и Апиной, потому что и на мои концерты, и на её концерты собираются одинаково полные залы. – Простите, Ирина, но ведь без этой публики вы – ничто и никто. – Безусловно. Но я низко кланяюсь тем, кто приходит на мои концерты. Им – мой нижайший поклон. Да, эта публика не соберет стадион, но это – комфортный зал на тысячу мест. Я безмерно им благодарна, что они уже столько лет приходят на мои концерты. Я уважаю публику и поэтому не снижаю качества своих песен. – И как же это вам удаётся, если кругом по-вашему мнению такой бардак? – Я не упиваюсь славой. Я умею видеть себя со стороны. Я работаю не для того, чтобы получать много денег и шикарно жить. Я нормально живу. Но в то же время эта жизнь даёт мне возможность хорошо работать. – У вас много сейчас гастролей? – Гастроли есть. Недавно вернулась из Киева, была в Америке. – Ваши концерты проходят и в Америке? – Нет, там я занимаюсь рекламой, рекламирую ювелирные изделия. – Как это – русская певица рекламирует в Америке их драгоценности? У них что, своих не хватает? – А что тут такого? Меня пригласил хозяин одного завода, он делает со мной буклеты. Но я не только в Америке занимаюсь рекламой. Ещё я рекламирую меха, кожаные эксклюзивные изделия и бриллианты в Турции. – У Людмилы Гурченко есть свой рецепт молодости. А как вам удаётся столько лет сохранять хорошую форму? – Это моя жизнь. Я выгляжу так ярко, потому что умею так выглядеть. У меня нет рецептов молодости. Впрочем, вы знаете, если человек добр, не добренький, а именно добр, если он никому не завидует, никому не переходит дорогу, если он не рождает в себе злобы, то он всегда выглядит свежо и хорошо. – Вы дружите со своими коллегами? – Практически нет. Из певиц я ни с кем не общаюсь. Дружу с Ией Нинидзе, помните, она в «Небесных ласточках» играла главную роль? Из композиторов Витя Началов, Сосо Павлиашвили... Ну кто ещё? – Судя по тому, как вы задумались, действительно может показаться, что вы мало с кем общаетесь. – Да, из шоу-бизнеса практически ни с кем. А, ну вот ещё Аркаша Укупник, поскольку когда-то я спела его первую песню. У меня нет врагов, у меня со всеми хорошие отношения. Когда мы встречаемся, мы все рады друг другу. У меня нет отрицательных эмоций ни к кому, разве что единицы. Потом, знаете ли, нам очень сложно дружить. Нет, не из-за зависти. Я бы с огромным удовольствием общалась бы в жизни с Валерием Леонтьевым. Но ведь то он на гастролях, то я. А дружба предполагает постоянное присутствие, встречи. А мы встречаемся только на концертах, другого времени у нас нет. – Вы как-то реагируете на сплетни, слухи, клановые разборки? – Нет. Мне это не интересно. Когда я прихожу домой и мама начинает мне пересказывать содержание «Московского комсомольца», я ей говорю: «Мамуль, давай поговорим на другую тему». Мне совершенно не интересно кто кого обделал в печати, кто кого подставил, кто кого обманул или полюбил, кто разошелся или сошелся. – А что вам интересно? – Много чего интересного есть. Мне интересна музыка. По образованию я пианистка, хорошо знаю классику, занималась джазом. – У вас есть пристрастия в классической музыке? – В какой – фортепьянной или симфонической? – Ну, скажем, в симфонической и оперной. – Из оперных композиторов я люблю Верди, Пуччини, а из симфонической музыки предпочитаю Брамса, Малера, Скрябина, Гайдна. Если говорить о поп-музыке, то я не знаю, можно ли назвать Фреди Меркьюри поп-музыкой. В своё время я была влюблена в оперу «Иисус Христос суперстар», знала её от первой до последней ноты. Знала все пластинки «Битлз». Я люблю музыку тёплую, глубокую, например, «Роксет», Лиза Стэнфилд, Джордж Майкл. Но всё равно это не поп-музыка. – Ирина, вы сказали, что занимаетесь в Америке рекламой, а не было ли вам предложения работать там как певице? – На американский рынок сегодня выйти практически невозможно. Кстати, вы знаете, как называют Америку в музыкальном мире? Провинция Британия. Самые лучшие музыканты в мире, я имею в виду белых музыкантов, это всё-таки британцы. А что касается предложения, о котором вы спрашиваете, то я скажу вам – никогда в жизни русский человек не выйдет на американский рынок. – Вы часто бываете за границей и у вас есть возможность сравнить чем отличаются наши певцы от западных? – Ничем не отличаются. Они отличаются тем, что у них совершенно другая индустрия делания «звезды». На западе популярность основана на другом – на выпуске дисков. У них певец сидит в студии, пишет диск, а не пашет на концертах, как у нас, чтобы заработать на хлеб с маслом и дай Бог на икру. Он сидит в студии и работает, платит сотрудникам студии зарплату. Потом выпускается диск и он раскупается, раскупается Имя. Вот выпустила Анита Беккер диск и его раскупили. Потому что это Анита Беккер, а не потому, что она поёт «Электричку». – Ну что уж вы так неравнодушны к Апиной! – Это я так, к слову, но то же самое могу сказать и про Черникову... Так вот, у них раскупают новый материал, который сделала певица. Проходит год и в зависимости от того, как продан диск, она начинает турне. Турне совершается на деньги, которые певец заработал с продажи диска. Какая ситуация у нас? Мы набираем репертуар, записываем каждую песню. При этом всё время пашем на концертах, чтобы прокормить себя, чтобы купить новое концертное платье, красивую цацку, фирменные туфли, помаду, очки, ещё что-то. Записав песню, приносим её на телевидение или исполняем на концерте. Начинает раскручиваться песня. Понимаете, песня. Люди начинают петь «Дима, Дима, любовь неотвратима...» Когда собираются две-три таких раскрученных песни, выпускается диск и люди идут его покупать, но не потому, что это диск Черниковой, а потому, что она там поёт «Дима, Дима, любовь неотвратима...» Понимаете, у нас личность – ничто. У них делают звезду только на личности. Скажите, есть у Стинга что-нибудь похожее на «Дима, Дима, любовь неотвратима»? С песнями Стинга мордой в салат не упадёшь, а нашим людям нужно мордой в салат. Тогда это популярно. – Давайте вернёмся к началу нашей беседы – к оболваниванию публики, дешёвой популярности. Как вы думаете, у сегодняшних исполнителей есть чувство ответственности перед публикой? Понимают ли они, на ваш взгляд, то, что они делают? – Думаю, что нет. Понимаете, каждая девочка хочет, чтобы её любили. В некотором роде это какой-то эксгибиционизм. Мое наблюдение, я уже сказала вам – те, кто сейчас выходят на сцену не имеют к музыке никакого отношения, их даже близко нельзя подпускать к ней. Они миленькие, хорошенькие, милые мордочки, ножки. Но это не профессия. Неужели, когда идешь на сцену, ничего не нужно заканчивать? Это что, помойка? Сцена превратилась в помойку. – На сцене вы – небесная, сверкающая, пластичная. Скажите, а в обычной жизни вы тоже такая? – Каждый человек к чему-то тяготеет... У меня в Ленинграде есть подруга. Её дочь Светка, во-от такая корова, носит мини-юбку, ходит с косой. При этом она изучает пятый язык, учится на юридическом, куда поступила без копейки и не по блату. Ей всё равно, какие у неё туфли – от «Ферай» или «Восход». А я, наверное, родилась с обостренным чувством к красоте. – Но ведь так, наверное, тяжело жить в стране, где любят топтать не похожих, выделяющихся? – Да, у нас любят топтать. И такую, как Светка, тоже запинают. У нас всех пинают. Не пинают только тех, кто ходит на работу, получают зарплату, приходят домой, съедают порцию того, чего дадут или на что есть деньги, а потом смотрят телевизор. Вот этих не пинают. Не за что. – Ирина, у вас есть какое-нибудь звание? – Я никакая. Я не заслуженная и не народная. У меня есть только «звезда», которую похоронили в асфальте и звезда, которую зажгли мне на небе. Званий, слава тебе Господи, у меня никаких нет. – А как же самолюбие? – Зачем? Меня назвали Ириной Понаровской и зачем к этому имени нужны приставки? Для того, чтобы звание получить нужно написать биографию, собрать весь репертуар за последние двадцать лет, попросить Эсамбаева или Зыкину, чтобы они подписали бумаги, где сказано, что я такая хорошая. У нас ведь звания не дают, их забирают. Вот если бы мне позвонили и сказали: «Ирина, вам сегодня присвоено такое-то звание». Я бы сказала: «Спасибо». А ходить, просить его мне стыдно. Версия для печати

Yolo: А вот так Ирина Витальевна выглядит сейчас

Yolo: Звезда,достойная восхищения!

Yolo:

Yolo: Звездные секреты красоты! Ирина Понаровская то суперэлегантна, то фантастически экстравагантна. По мнению Ирины, женская красота - это прежде всего вкус и стиль. И конечно, чем ярче женщина как личность, тем она прекраснее. - Ирина, скажите, сколько в вашей прекрасной "форме" от природы, сколько - от труда? - Ну, наверное, семьдесят на тридцать. Тридцать процентов -это природа, остальное - работа. Тренажерный зал, бассейн, сауна. В свое время я серьезно занималась художественной гимнастикой, но потом бросила и пришла на эстраду. Поначалу были проблемы с весом, располнела... - Что-то не верится, сейчас-то у вас сорок второй размер. Можно выходить на подиум. Диетами себя изводите? - Специальных диет нет, есть образ жизни. В силу того, что я уже много лет держусь в определенном режиме, что-то уже и разлюбила, к примеру сладкое, десерт, шоколад. Привычка к самоконтролю сделала свое дело. Но, если уж вдруг наезжает аппетит, в охотку могу съесть пирожное. Кстати, люблю итальянские спагетти. В Италии от этого не поправляются, поскольку макароны делают из проросших зерен пшеницы. Конечно, если это сдобрить мясным сливочным соусом, то невозможно не поправиться. А если приготовлено на оливковом масле, можно себе позволить. Обожаю японскую и китайскую кухню, потому что там очень мало жиров. Очень люблю острую индийскую кухню, которая способствует хорошему кро вообращению, поэтому от нее тоже не очень сильно поправляются. Во Франции безумно все вкусно, изысканно, но кухня тяжелая, Правда, прекрасные натуральные вина нейтрализуют жиры. - Дома стоите у плиты? - Сама давно ничего не готовлю, этим занимается домработница. В основном варит легкие вегетарианские супы, и никакого жира, масла. Лук, как правило, не обжаривается, а проваривается. А сын любит тонкие пресные блинчики с капустой. И я к ним прикладываюсь. Если съесть один блинчик, то ничего страшного не произойдет, а четыре -уже неизвестно во что выльется. -Важно не то, что ты ешь, а сколько ешь. Когда-то я тяжело болела, а лечить у нас не очень-то умеют. Пришлось взяться за дело самой. Прежде всего, изучала различные системы питания, чистки организма, голодания. Рекомендую всем коктейль, который сама часто делаю: нужно смешать сок свежего огурца и лимона. Это и тоник, и витамины. Особенно хорош в жару... - Уход за собой занимает у Вас много времени? - Уход за собой, конечно, имеет значение, но главное - жить в комфорте с собой. Я не могу сказать, что живу только на одних свежих огурцах и с вожделением смотрю на кусочек хлеба. Это неправда. Я много работаю, а сцена - это колоссальный сжигать энергии. Бывает, что публика, особенно в некоторых американских зальчиках, сложно "пробить", а я обязана это сделать. Работаю столько, сколько хочу - простоев у меня не бывает. Я всегда востребована, что для меня очень важно. Вариант меню Нельзя употреблять: мясо, яйца, молочные продукты, картофель, специи, томаты, шоколад, кофе. Редко можно - рыбу Можно и нужно: чечевица, брокколи, овес, ячмень В промежутках между едой - овощи и фрукты Завтрак : овсянка на воде Обед:овощной суп, овощной салат Ужин:салат и рыба,рис Для закрепления результата - повторить через два месяца Минус 8-10 кг за 15 дней

Yolo: Ирина Понаровская с любимой породой http://s013.radikal.ru/i325/1011/2f/ed652dfd4107.jpg

Yolo: Фотографии звезд счастливых обладателей маленьких звездочек-йоркширских терьеров. Светлана Конеген и Дуся http://s003.radikal.ru/i201/1011/03/90dc620f3ec8.jpg Наташа Королева и Степан http://s60.radikal.ru/i167/1011/20/40f514921aa8.jpg Александр Песков и один из его трех йоркширских терьеров http://s56.radikal.ru/i152/1011/0b/593a36312a36.jpg

Yolo: Анфиса Чехова и Кофе http://i075.radikal.ru/1011/d0/1c2c09565147.jpg Виктория Дайнеко и Тосик http://s014.radikal.ru/i329/1011/42/5cd1b4223378.jpg Юлия Ковальчук и Мэлоди http://i022.radikal.ru/1011/57/4c27e6bd6f42.jpg



полная версия страницы